Претензия к управляющей компании
Претензия к управляющей компании по поводу ненадлежащего исполнения обязательных требований по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
Руководителю
«_______________________________»
наименование управляющей компании
от гр. Черных Павла Александровича
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Уральских Рабочих, дом 10, кв.1
Контактный телефон: +7 912 6666 440
г. Екатеринбург 15 июня 2012 года
ПРЕТЕНЗИЯ
Я с 1992 года проживаю в доме по адресу: г. Екатеринбург, ул. Уральских Рабочих, дом 10, который в данный момент обслуживается вашей организацией.
Являясь исполнителем жилищно-коммунальных услуг, ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора. К сожалению по фактам — фигурируют реальные несоответствия условиям договора.
Я свои обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг выполняю в полном объеме и своевременно.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выражается в следующем:
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
(конкретные недостатки по предоставлению услуг ЖКХ)
Мои претензии подтверждаются следующим:
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Постановлению Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
На основании статей 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
ПРОШУ:
В срок до «___» _____________ 201__ года безвозмездно своими силами и средствами устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы:
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
(наименование работ)
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае неполучения ответа в течение ______ дней или отклонения моей претензии — буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. Кроме того, я вынужден буду потребовать возмещения убытков, а также на основании статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Во избежание расходов, связанных с предъявлением и рассмотрением иска в судебном порядке, прошу удовлетворить мою претензию без обращения в судебные инстанции.
Ф.И.О. __________________ (подпись)